Какой порядок и сроки проведения аккредитации компании в МВД в качестве работодателя и принимающей стороны иностранных работников?
Особенности в Екатеринбурге и Свердловской области
Аккредитация работодателя в МВД – это процедура, законодательно не предусмотренная, и проводится в некоторых крупных регионах РФ (Санкт-Петербург, Ленинградская область, Москва, Московская область и некоторых иных) в связи с дополнительными внутренними требованиями УВМ ГУ МВД того или иного региона.
Цель так называемой аккредитации организации в МВД – это дополнительная проверка организации для подтверждения ее законной регистрации в ЕГРЮЛ, проверка действительности юридического адреса организации, адресов мест предполагаемой постановки на миграционный учет иностранных работников данной организации. В обязательном порядке аккредитация проводится при намерении компании работать с иностранными гражданами государств с визовым режимом въезда в РФ и с ВКС.
В рамках аккредитации организация направляет информационное письмо в территориальный орган УВМ ГУ МВД России и прикладывает к письму ряд копий учредительных документов ( все выписки из ЕГРЮЛ, ИНН, ОГРН, Устав юрлица, копия паспорта генерального директора, документы на право владения/пользования помещением по юридическому адресу компании, а так же документы, подтверждающие право пользования/владения помещением, в котором планируется размещение иностранных работников и их постановка на миграционный учет). Обычно такие документы МВД рассматривает в течение 1-3 дней. В этот период не исключен выезд сотрудников МВД на юридический адрес организации и предполагаемый адрес временного пребывания иностранных работников для осуществления фактической проверки организации.
Елена Власова
Эксперт «МиграСтафф»
Специалист компании, отвечающий за работу с клиентами в Екатеринбурге.