Какие услуги включает в себя кадровый аутсорсинг?
Особенности в Екатеринбурге и Свердловской области
При заказе кадрового аутсорсинга персонала под ключ в Екатеринбурге и Свердловской области стоимость сотрудничества значительно выгоднее, чем при заказе отдельных кадровых услуг. Комплексное ведение кадрового аутсорсинга включает в себя следующие виды работ:
- оформление приёма / увольнения / перевода сотрудников, в том числе иностранных;
- составление трудовых договоров;
- подготовка должностных инструкций в соответствии со штатным расписанием;
- разработка командировочной документации;
- внесение изменений в штатное расписание;
- составление табеля учета рабочего времени;
- формирование графика отпусков и приказов по отпускам для всех сотрудников;
- ведение трудовых книжек и кадровых журналов;
- ведение карточек сотрудников и личных дел;
- подготовка справок для сотрудников;
- отслеживание сроков действия миграционных документов иностранных сотрудников;
- консультирование по кадровому и миграционному учету.
В цену аутсорсинга кадрового делопроизводства включена подготовка следующих документов:
- проекта трудового договора;
- правил внутреннего распорядка труда сотрудников;
- положения о персональных данных специалистов, оплате труда и премировании.
Елена Власова
Эксперт «МиграСтафф»
Специалист компании, отвечающий за работу с клиентами в Екатеринбурге.