Какие задачи кадрового учета можно передать на аутсорсинг?
Особенности в Екатеринбурге и Свердловской области
Аутсорсинг кадровых услуг означает, что заказчик может передать в работу любые кадровые задачи и в любом объеме, который ему требуется на данный момент. Чаще всего аутсорсинг кадровых процессов предполагает:
- Составление типовых документов, таких как трудовые договоры, дополнительные соглашения, штатное расписание, должностные инструкций, положения о мат. ответственности, правила внутреннего распорядка и т.д.
- Кадровый учет первичной документации, в том числе табелей, приказов (формы Т-1, Т-8, Т-5, Т-6 и др.), личных карточек сотрудников, графики отпусков и т.д.
- Ведение трудовых книжек и журнала их движения.
- Проверка документов мигрантов и отслеживание сроков действия миграционных документов иностранных сотрудников (патентов, регистраций, чеков оплаты патента и пр.)
- Взаимодействие с госорганами, в том числе с трудовой инспекцией, ПФР, Фондом соц. страхования, прокуратурой, миграционными органами.
- Консультирование по трудовому и миграционному законодательству.
Поскольку выполнение этих задач обязательно даже если в штате числится всего один сотрудник, проще всего передать всю эту кадровую документацию на аутсорсинг профессионалам в Екатеринбурге и Свердловской области, нежели заводить свой собственный отдел кадров и тратить ресурсы компании на содержание лишних специалистов.
Елена Власова
Эксперт «МиграСтафф»
Специалист компании, отвечающий за работу с клиентами в Екатеринбурге.